Статьи по ключевому слову
"интегрированные маркетинговые коммуникации":
Молодой учёный
№20 (258) май 2019 г.
— Макушева О. Н., Зернов П. Д.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании
Молодой учёный
№12 (146) март 2017 г.
— Шиленко С. М., Парфенова Е. Н.
Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C
Молодой учёный
№5 (28) май 2011 г.
— Мельничук З. В., Яшина А. И.
Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций
Молодой учёный
№24 (210) июнь 2018 г.
— Сорокина Д. К.
Использование технологий виртуальной и дополненной реальностей в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе анализа маркетинговых кейсов
Молодой учёный
№39 (434) сентябрь 2022 г.
— Молокова А. А.
Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде
Молодой учёный
№22 (156) июнь 2017 г.
— Адамова Л. Т.
Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций
Молодой учёный
№16 (463) апрель 2023 г.
— Самонкина М. Е.