Статьи по ключевому слову
"информационно-коммуникативные технологии":
Молодой учёный
№1 (105) январь-1 2016 г.
— Коновалова Н. В.
Применение ИКТ в дошкольном образовании
Молодой учёный
№12 (59) декабрь 2013 г.
— Вертипорох Д. Я.
Компьютерная грамотность как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей технологий
VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2016)
— Бурачевская О. В.
Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста
Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И.
Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр
Молодой учёный
№24 (366) июнь 2021 г.
— Митюн М. А.
Преподавание иностранного языка в эпоху цифровизации
III международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, август 2017)
— Кахриманкызы А.
Использование компьютерной лингводидактики в процессе обучения иноязычной коммуникативной компетенции у студентов вузов
II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2015)
— Гилигашвили Л. Ю.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Молоканова Н. В., Билялова Н. А., Конькова И. Н., Гоношилова В. В.
Реализация принципов индивидуализации в процессе инклюзивного образования в дошкольном учреждении общеразвивающей направленности
Молодой учёный
№47 (181) ноябрь 2017 г.
— Васильева О. В., Гоношилова В. В., Руппель Н. В.
Использование компьютерных технологий в работе педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя ДОУ с детьми с разными образовательными потребностями в контексте реализации принципов индивидуализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога
Молодой учёный
№29 (133) декабрь 2016 г.
— Хужаниязова Г. Ю., Бабажанова У. А.
Innovative methods in teaching english for special purposes in a technical university
VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2017)
— Бедрина А. В.
Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.
— Титаренко В. К.
Использование интерактивной доски в работе педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики №1 (28) январь 2020 г.
— Ожгибесова Е. И.
Развитие речи неслышащих дошкольников посредством инновационных технологий
VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2016)
— Маскалюк Р. М.
Информационно-коммуникативные технологии как средство активно-познавательной деятельности учащихся на уроках географии
Молодой учёный
№51 (446) декабрь 2022 г.
— Бадрызлова Л. В., Глухарева Е. А.