Статьи по ключевому слову
"коммуникации":
Молодой учёный
№18 (204) май 2018 г.
— Гавриченкова Е. А.
Роль средств массовой информации в формировании здорового образа жизни.
Молодой учёный
№3 (137) январь 2017 г.
— Гребенщиков В. Н.
Проблемы коммуникаций и способы их решения внутри организации на примере салона красоты «Prive 7»
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Куминская Я. А., Криворотько Е. О.
Особенности нейминга в формировании бренда компании
Молодой учёный
№1 (396) январь 2022 г.
— Абаева В. А.
Калгари-Кембриджская модель общения с пациентом
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Захарова М. В., Баязитова Т. И., Холстинин В. В.
Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе
Молодой учёный
№25 (367) июнь 2021 г.
— Коробейников К. С.
Методики оценки эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций
Молодой учёный
№18 (204) май 2018 г.
— Гавриченкова Е. А.
Коммуникативные возможности интернет-среды в управлении здоровым образом жизни молодежи
Молодой учёный
№17 (307) апрель 2020 г.
— Самойлов И. П., Чеботарева А. М.
Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками вуза: теоретические аспекты
V международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, март 2014)
— Кочерягина О. А.
Использование Интернет-технологий в процессе обучения истории и обществознанию как условие получения нового образовательного результата, соответствующего ФГОСу (виртуальный кабинет истории и обществознания: из опыта работы)
XIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, октябрь 2021)
— Рюмина Т. А., Соболенко Н. В., Плотникова Т. И., Саможенова А. О., Рындина С. Л.
Тренинг с элементами маскотерапии «Маска, маска, я тебя знаю» для родителей и обучающихся групп старшего возраста компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи)
Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.
— Гребенщиков В. Н.
Особенности управления человеческими ресурсами в салоне красоты
Молодой учёный
№37 (432) сентябрь 2022 г.
— Шумидуб А. Д.
Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды
Молодой учёный
№7 (66) май-2 2014 г.
— Саламан О. Л.
Коммуникации и компетентности как неотъемлемая часть достижения единой таможенной политики Таможенного союза в рамках Европейского Союза
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Егоричев В. А., Малярчук П. И., Семенова Н. К.
Системный подход в исследовании организационных коммуникаций
Молодой учёный
№30 (216) июль 2018 г.
— Егорычева О. Ю.