Статьи по ключевому слову
"корпоративная социальная ответственность":
Молодой учёный
№26 (130) декабрь 2016 г.
— Косикова Ю. А., Пирогова Н. А.
Корпоративная социальная ответственность — традиции компании «Нестле Россия»
Молодой учёный
№10 (248) март 2019 г.
— Кузьмичева С. Ю.
Понятие и сущность корпоративной социальной ответственности
Молодой учёный
№12 (92) июнь-2 2015 г.
— Черепанова Н. В.
Корпоративное гражданство и корпоративная социальная ответственность: особенности реализации
Молодой учёный
№6 (65) май-1 2014 г.
— Дегтярева А. В., Ядоян В. О.
Важность зарубежного опыта в продвижении принципов корпоративной социальной ответственности в России
Молодой учёный
№10 (248) март 2019 г.
— Кузьмичева С. Ю.
Корпоративная социальная ответственность: основные принципы и формы
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
— Леснова Л. П.
Особенности развития модели корпоративной социальной ответственности в РФ
Молодой учёный
№18 (122) сентябрь-2 2016 г.
— Джумакулиева А. Э.
Корпоративная социальная ответственность
Молодой учёный
№26 (316) июнь 2020 г.
— Дмитриева В. А.
Анализ корпоративной социальной ответственности российских нефтегазовых компаний на примере ПАО «Газпром нефть»
Молодой учёный
№14 (252) апрель 2019 г.
— Кирьянова А. В.
Анализ корпоративной социальной ответственности компании ООО «АШАН»
Молодой учёный
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
— Руцкий Е. И.
Теоретическая база формирования корпоративной социальной ответственности в России
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
— Розумная Н. В.
Методические аспекты оценки социальной ответственности проектов
Молодой учёный
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
— Майорова Т. В.
Развитие корпоративной ответственности и нефинансовой отчетности в экологической сфере
VIII международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Казань, декабрь 2018)
— Охотников И. В., Петрова Н. Г., Хухрикова Ю. К.
Институционализация корпоративной социальной ответственности в России
Молодой учёный
№1 (500) январь 2024 г.
— Плаксина В. С., Чернышева А. М.
Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран
Молодой учёный
№2 (501) январь 2024 г.
— Иванова П. Д.