Статьи по ключевому слову
"коррекционная работа":
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Сорокина И. Р., Григорьева О. О.
Агрессивное поведение в подростковом возрасте и методы коррекции
Молодой учёный
№10 (248) март 2019 г.
— Черненко А. Н.
Коррекция речи у детей дошкольного возраста в комплексе с аппаратом ДЭНС
VIII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2016)
— Бежаева Д. Н., Зиновенко О. А.
Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников
Молодой учёный
№5 (139) февраль 2017 г.
— Таштандинова Ю. П.
Работа учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
XIII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Казань, июнь 2020)
— Шамшурина А. А., Лукина С. Л., Алымова Н. И., Бутрим И. Н., Алимова А. Р.
Взаимодействие специалистов ДОУ в сопровождении детей с ОВЗ
Молодой учёный
№24 (366) июнь 2021 г.
— Менщикова А. Н.
Специфика социальной работы с трудными подростками
Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.
— Цамая М. Ю.
Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР I и II уровня речевого развития
VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2017)
— Земляченко М. В.
Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
VI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, январь 2020)
— Гутник Е. П.
Формирование коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста с моторной алалией в процессе психолого-педагогического сопровождения
Молодой учёный
№48 (338) ноябрь 2020 г.
— Беляева А. О.
Особенности состояния импрессивной речи младших школьников с легкой и умеренной степенью умственной отсталости
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Суркова Л. С.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей с комплексными нарушениями в развитии в дошкольном образовательном учреждении
Образование и воспитание №1 (27) февраль 2020 г.
— Игнатьева С. И.
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
Молодой учёный
№43 (385) октябрь 2021 г.
— Попкова Н. А.
Личностно ориентированный подход логопеда в коррекционной работе
Молодой учёный
№8 (350) февраль 2021 г.
— Топычканова Т. Н.
Создание условий для формирования пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№14 (252) апрель 2019 г.
— Бубнова Д. А., Бурыкина М. Ю.