Статьи по ключевому слову
"марка":
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Субботина О. К.
Маркетинговый анализ рекламной кампании шоколадного батончика Bounty
Филология и лингвистика №2 (6) июнь 2017 г.
— Воробец Т. А., Лобкова Е. В.
Особенности номинации чайной продукции российских и британских компаний (на материале названий марок и брендов компаний «Орими Трэйд», «Май», «Ахмад», «Твайнингс»)
Молодой учёный
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
— Баканаев И. Л., Ашаганов А. Ю., Цокаева Л. А., Мовтигова М. А.
Сущность брэндинга и роль товарной марки в условиях конкурентоспособности предпринимателей
II международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном мире»
(Москва, июль 2018)
— Осипова Е. А.