Статьи по ключевому слову
"маркетинговые исследования":
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
— Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В.
Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия
Молодой учёный
№16 (120) август-2 2016 г.
— Белоусова О. В., Белоусов Е. А., Петренко С. Ю.
Маркетинговое исследование ассортимента лекарственных средств, применяемых для лечения грибковых заболеваний
Молодой учёный
№11 (58) ноябрь 2013 г.
— Калиева О. М., Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Дергунова М. И.
Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге
Молодой учёный
№42 (176) октябрь 2017 г.
— Буянова М. В.
Эволюция российского рынка маркетинговых исследований
Молодой учёный
№33 (219) август 2018 г.
— Калиновская И. Н., Дунец Н. В., Масейко М. С.
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
Молодой учёный
№1 (135) январь 2017 г.
— Белоусова О. В., Белоусов Е. А., Кубрак Н. Г.
Анализ ассортимента противопаразитарных лекарственных препаратов в аптечных организациях
Молодой учёный
№2 (106) январь-2 2016 г.
— Попова И. В., Назарова Ю. П.
Влияние маркетинговых инструментов на деятельность банков
Молодой учёный
№5 (295) январь 2020 г.
— Солиева Г. А., Дедажанов Б. Н., Каримжанова Р. М.
Туризм в Узбекистане и роль маркетинга в его развитии
Молодой учёный
№28 (266) июль 2019 г.
— Онофрюк Т. И.
Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования
Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.
— Куприянчик С. И., Гоцко Т.
Европейский опыт маркетинговых исследований и проведение маркетинговых кампаний
Молодой учёный
№25 (315) июнь 2020 г.
— Кириллов Н. Н.
Маркетинговые исследования технологий производства и рецептур бездрожжевого хлеба и хлебобулочных изделий на основе патентной информации
Молодой учёный
№23 (313) июнь 2020 г.
— Сергиенко С. К., Другова А. В., Корешкова Е. А.
Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта
Вопросы экономики и управления №4 (6) июль 2016 г.
— Кулагина Ю. С.
Анализ деятельности компании «Двина-Пермь»
Молодой учёный
№47 (285) ноябрь 2019 г.
— Панферова Е. Г.