Статьи по ключевому слову
"международный маркетинг":
Молодой учёный
№10 (69) июль-1 2014 г.
— Карманова Т. И.
Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Куминская Я. А., Криворотько Е. О.
Особенности нейминга в формировании бренда компании
Молодой учёный
№20 (124) октябрь-2 2016 г.
— Сургунд К. В.
Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент международных компаний
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2016)
— Зайкина К. А., Тесленко В. А.
Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге
Молодой учёный
№11 (70) июль-2 2014 г.
— Карманова Т. И.
Проблемы перевода в международном маркетинге
Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.
— Нургалиева К.
Потребительское поведение как основа международного маркетинга на рынке срезанных цветов
Молодой учёный
№51 (498) декабрь 2023 г.
— Бойматова М. Ф.
Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung
Молодой учёный
№1 (500) январь 2024 г.
— Бамбышева Д. Ч.