Статьи по ключевому слову
"метапредметные результаты":
Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.
— Банникова Т. В.
Комплексная работа — инструмент оценки сформированности навыков смыслового чтения в начальной школе
Молодой учёный
№19 (205) май 2018 г.
— Зейналова Г. А.
Критерии – важная составляющая технологии формирующего оценивания на уроках истории и обществознания
Молодой учёный
№12 (59) декабрь 2013 г.
— Сорокина Л. А.
Активизация познавательной деятельности обучающихся как средство формирова-ния метапредметных результатов при изучении курса естествознание
Молодой учёный
№23 (365) июнь 2021 г.
— Мкртчян В. С.
Особенности поиска информации и условия формирования у младших школьников умения осуществлять поиск информации (на примере дисциплины «Литературное чтение»)
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Барышникова Т. В., Федоренко И. Г.
Реализация школьного междисциплинарного проекта «Интеграция физической культуры и биологии»
Молодой учёный
№19 (153) май 2017 г.
— Сипягин В. А.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: достижение метапредметных результатов
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Атрощенко С. А., Нижегородцев А. В.
Формирование метапредметных умений студентов при изучении иностранного языка
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Чумакова Т. В., Тарасова А. И.
Парадигматический аспект изучения семантики противоположности в начальной школе
Молодой учёный
№17 (516) апрель 2024 г.
— Алиев А. Б.
Межпредметные связи на уроках истории и обществознания
Молодой учёный
№30 (320) июль 2020 г.
— Пизова Т. Г.
Формирование метапредметных образовательных результатов в процессе решения ситуационных заданий по химии
Молодой учёный
№40 (539) октябрь 2024 г.
— Котельникова А. А.