Статьи по ключевому слову
"наглядность":
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Первушкина Е. А., Калинина А. И.
Решение геометрических задач методом «Золотого сечения»
Молодой учёный
№28 (370) июль 2021 г.
— Филиппова Е. Р.
Роль и место наглядных средств обучения в активизации учебного процесса при изучении истории
Молодой учёный
№18 (98) сентябрь-2 2015 г.
— Ульянов И. А.
Хрущевская «оттепель» в мультипликации
Молодой учёный
№51 (237) декабрь 2018 г.
— Губарь Ю. В.
Применение иллюстративной наглядности на уроках истории как одно из условий успешности усвоения учебного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№33 (428) август 2022 г.
— Галюкова Е. Ю.
Роль и место художественных и научно-популярных фильмов на уроках истории в современной школе
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Краснова Т. И.
Электронное обучение с помощью PowerPoint
III международная научная конференция «Технические науки: традиции и инновации»
(Казань, март 2018)
— Обухов Д. В., Турабов Р. Ч., Горпинченко А. В., Дюнов В. А., Стрельцов Р. В.
Стенд проверки контрольно-измерительных приборов
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Саломова М. З.
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению
Молодой учёный
№30 (320) июль 2020 г.
— Ибрагимова М. Ш., Фазлиддинова Ф. Ф.
Роль дидактической игры в преподавании русского языка
Молодой учёный
№4 (84) февраль-2 2015 г.
— Тумакова Н. А., Захарченко Е. А.
Мультимедийные средства как способ интенсификации образовательного процесса в вузе
VIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, июнь 2016)
— Данилов О. Е.
Компьютерная визуализация как наглядный метод теоретического изучения полей физических величин
Молодой учёный
№18 (517) май 2024 г.
— Приходченко Е. И., Старичевская Е. Е.
Формирование познавательного интереса младших школьников средствами наглядности в процессе ознакомления с предметом «Окружающий мир»
Молодой учёный
№46 (493) ноябрь 2023 г.
— Ткачев Д. А.
Повышение мотивации обучающихся на уроках немецкого языка посредством использования средств визуализации
Молодой учёный
№21 (207) май 2018 г.
— Головатюк Р. В.
Дидактические принципы реализации стратегий памяти при обучении иноязычной монологической речи в смешанных группах
Молодой учёный
№16 (150) апрель 2017 г.
— Сапронова А. С.