Статьи по ключевому слову
"нарушение речи":
Молодой учёный
№20 (154) май 2017 г.
— Шелгунова Н. Б.
Особенности проявления дизартрии при различных поражениях зон головного мозга
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Хохлова В. М.
Социализация детей с нарушениями в развитии речи
Молодой учёный
№46 (388) ноябрь 2021 г.
— Мацакян М. К., Тамазян М. О.
Особенности речевых нарушений у детей с апраксией
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Лебедева Е. Л.
Использование «орфовских инструментов» в работе с детьми, имеющими нарушение речи
Филология и лингвистика №3 (12) декабрь 2019 г.
— Борисова Л. В.
Нарушение норм речи русского языка в речи школьника
Молодой учёный
№29 (371) июль 2021 г.
— Арькова Н. Г.
Логопед сегодня. Профессия и миссия
Молодой учёный
№4 (346) январь 2021 г.
— Пирогова К. В.
Особенности формирования творческих способностей детей дошкольного возраста с нарушениями речи
VII международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Санкт-Петербург, март 2021)
— Краснопивцева С. Б., Охмак И. Н., Денисенко Е. П., Борзых О. А., Матвийчук А. А., Татаринова О. В., Шульгина Ю. В.
Актуальные вопросы интегрированного и инклюзивного образования детей с речевыми нарушениями
Молодой учёный
№43 (385) октябрь 2021 г.
— Попкова Н. А.
Личностно ориентированный подход логопеда в коррекционной работе
Молодой учёный
№39 (329) сентябрь 2020 г.
— Костылева А. А.
Эмпирическое исследование развития навыков сотрудничества старших дошкольников с речевыми нарушениями в инклюзивной группе
Молодой учёный
№14 (94) июль-2 2015 г.
— Панасенко К. Е.
Психологические условия и механизмы развития способности к самопрезентации у старших дошкольников с нарушением речевого развития
Молодой учёный
№12 (302) март 2020 г.
— Каушан Ю. С.
Арт-терапия как один из методов формирования коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
Молодой учёный
№25 (420) июнь 2022 г.
— Федотова К. В.
Исследование особенностей экспрессивной речи у дошкольников с расстройством аутистического спектра
Молодой учёный
№11 (301) март 2020 г.
— Чегаева Е. А.
Сказкотерапия как средство социализации старших дошкольников с общими нарушениями речи
Молодой учёный
№26 (421) июль 2022 г.
— Евтеева А. Ю.