Статьи по ключевому слову
"нарушение слуха":
V международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, март 2014)
— Молодцова И. А.
Использование технических средств в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
Молодой учёный
№26 (212) июнь 2018 г.
— Абашкина Р. А.
Технология развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха на общеобразовательных уроках
Молодой учёный
№25 (211) июнь 2018 г.
— Абашкина Р. А.
Фонетическая ритмика как средство коррекции произносительных навыков детей с нарушениями слуха во внеурочное время
Молодой учёный
№20 (258) май 2019 г.
— Мальцева И. А.
Особенности связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Молодой учёный
№21 (259) май 2019 г.
— Атаева Е. О.
Формирование эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Молодой учёный
№52 (342) декабрь 2020 г.
— Шкурат Я. И., Шевырёва Т. В.
Использование наглядных средств в обучении школьников с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№25 (211) июнь 2018 г.
— Абашкина Р. А.
Экскурсии как средство ознакомления с окружающим миром дошкольников с нарушением слуха
Молодой учёный
№2 (292) январь 2020 г.
— Хаджимухамедов Ш. Б.
Медицинские и педагогические аспекты реабилитации детей после кохлеарной имплантации
Молодой учёный
№3 (398) январь 2022 г.
— Брусенцова А. Ю.
Развитие наглядно-образного мышления первоклассников с нарушением слуха как аспект успешного образовательного процесса
Молодой учёный
№20 (415) май 2022 г.
— Чуковская П. М., Калегина Ю. В.
Методы подготовки слабослышащих людей к корректному поведению при пожаре
Молодой учёный
№20 (362) май 2021 г.
— Самбаева И. Е., Ковалева А. С.
Развитие навыков сотрудничества детей дошкольного возраста с нарушенным слухом в процессе психолого-педагогического сопровождения
Молодой учёный
№6 (65) май-1 2014 г.
— Афанасьева Н. С.
Клиент-серверная система видеоконференций для помощи людей с нарушением слуха
XXI международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, январь 2022)
— Васяева М. И.
Влияние секционных занятий плаванием на физическую подготовленность детей с нарушением слуха
Вопросы дошкольной педагогики №11 (48) декабрь 2021 г.
— Попова Г. Б., Жданова Н. М.
Использование личностно ориентированных технологий в работе с детьми с нарушением слуха в воспитательно-образовательном процессе в детском саду
Вопросы дошкольной педагогики №4 (74) апрель 2024 г.
— Ярцева Е. А.