Статьи по ключевому слову
"нарушения речи":
Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И.
Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем
Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.
— Бурачевская О. В.
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.
— Бурачевская О. В.
Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития
Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.
— Бурачевская О. В.
Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В.
Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций
Молодой учёный
№15 (149) апрель 2017 г.
— Антонова Л. Н.
Практика проведения артикуляционной гимнастики у дошкольников с нарушениями речи в системе здоровьесбережения в образовательном учреждении
Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И.
Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма
Молодой учёный
№51 (289) декабрь 2019 г.
— Сухомлинова А. О.
Особенности гностической функции у дошкольников с нарушениями речи
Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019 г.
— Селезнева П. Н.
Значимость дифференциальной диагностики стертой дизартрии и дислалии
Молодой учёный
№5 (347) январь 2021 г.
— Абрамова Л. И.
Система коррекции нарушений речи у детей с задержкой психического развития
Молодой учёный
№1 (135) январь 2017 г.
— Смирнова Т. С., Гурлова Ю. С.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы
Молодой учёный
№26 (368) июнь 2021 г.
— Соколова Ф. М., Гайдукова К. А.
Коррекция мышечного тонуса и подвижности речевого аппарата средствами физической реабилитации
Вопросы дошкольной педагогики №8 (35) октябрь 2020 г.
— Мелкозёрова Е. В.
Особенности дистанционной работы учителя-логопеда с дошкольниками с ОВЗ
Молодой учёный
№50 (288) декабрь 2019 г.
— Хохлова Э. Г.
Формирование навыков чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№43 (229) октябрь 2018 г.
— Пшеничная В. С., Чистякова И. В., Струкова В. А.