Статьи по ключевому слову
"нейропсихологический подход":
Молодой учёный
№34 (272) август 2019 г.
— Лысова Н. Е.
Нейропсихологический подход к проблеме нарушений письма у младших школьников, обусловленных недостаточной сформированностью регуляции, программирования и контроля
Образование и воспитание №2 (43) апрель 2023 г.
— Забудская Е. П.
Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Ильина М. С.
Анализ трудностей освоения навыков чтения с учетом нейропсихологического подхода
Молодой учёный
№10 (300) март 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.
Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников
Молодой учёный
№35 (221) август 2018 г.
— Кириллова С. С.
Развитие управляющих функций мозга: вклад в школьное благополучие
Молодой учёный
№21 (468) май 2023 г.
— Гладкова П. О.
Использование нейропсихологических упражнений в коррекции дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№48 (443) декабрь 2022 г.
— Чердакова Е. М.
Использование нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений
Вопросы дошкольной педагогики №3 (30) март 2020 г.
— Абдуллаева Э. Т., Болковенко О. А., Курова Е. С.
Технология нейрокоррекции в практике коррекционного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Службы ранней помощи
Молодой учёный
№51 (289) декабрь 2019 г.
— Комаровская А. И., Фролова С. В.
Особенности проявления дисграфии при рукописном письме и печати на клавиатуре у взрослых людей
Молодой учёный
№42 (489) октябрь 2023 г.
— Бутусова О. С.
Нейропсихологический подход в развитии коммуникативных навыков дошкольников с расстройством аутистического спектра
XLVIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, апрель 2023)
— Платонова Е. В.
Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении
Молодой учёный
№39 (329) сентябрь 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.
Комплексный подход к выявлению и анализу трудностей овладения письменной речью младшими школьниками
Молодой учёный
№29 (424) июль 2022 г.
— Канаева Е. Е.
Диагностика уровня активности головного мозга, источники и методы активации в нейропсихологическом подходе
Молодой учёный
№31 (426) август 2022 г.
— Парамонова А. П.
К вопросу о выборе подхода к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью
Молодой учёный
№46 (493) ноябрь 2023 г.
— Зубарева К. А.