Статьи по ключевому слову
"непрерывное образование":
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Абрамова О. М., Соловьева О. А.
Использование социальных сетей в образовательном процессе
Молодой учёный
№11 (46) ноябрь 2012 г.
— Абдуллаев Я. М.
Развитие физического воспитания подрастающего поколения в непрерывном образовании
Молодой учёный
№6 (110) март-2 2016 г.
— Козинец Н. Н., Аксенова М. В.
Методика проведения занятий кружка в объединениях художественно-эстетической направленности
III международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, август 2017)
— Ермизина Ю. А.
Образование взрослых в системе непрерывного образования.
Молодой учёный
№12 (59) декабрь 2013 г.
— Король Ю. А.
К вопросу о формировании нравственных ценностей молодежи при непрерывном образовании в условиях мегаполиса
Молодой учёный
№34 (168) август 2017 г.
— Авдошкина С. Л., Немцова О. А.
Самообразование как неотъемлемый компонент непрерывного образования: механизмы формирования самообразования
Молодой учёный
№3 (50) март 2013 г.
— Рахмонова В. К.
Обеспечение преемственности в системе непрерывного профессионального образования
Молодой учёный
№14 (73) сентябрь-1 2014 г.
— Гарькин И. Н., Гарькина И. А.
Профсоюзная организация студентов как инструмент личностного роста молодежи
Молодой учёный
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
— Мальгин В. Е., Митина М. Е.
Неформальное образование детей и взрослых как новая сфера деятельности современной спортивной школы
Молодой учёный
№4 (242) январь 2019 г.
— Ибрагимова Л. А., Садуллаева Р.
Модели непрерывного образования воспитателей ДОУ
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Краснова Т. И.
Возможности электронного обучения в непрерывном образовании
Молодой учёный
№17 (76) октябрь-2 2014 г.
— Иващенко Н. В., Игнатенко А. В., Осадчий С. В.
Особенности подготовки педагогических работников для учреждений профессио-нального образования с использованием дистанционной формы обучения
Молодой учёный
№19 (123) октябрь-1 2016 г.
— Кощеев С. В., Украинцева И. И., Романов М. С., Мушкина И. А.
Городская среда как системно-локализованное поле взаимодействия образовательной среды и населения
Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.
— Чернова А. А., Наконечная Т. В.
Социально-психологические аспекты профессиональной ориентации школьников в условиях образовательного кластера
Молодой учёный
№47 (337) ноябрь 2020 г.
— Горчакова А. Е.