Статьи по ключевому слову
"Обучение иностранному языку":
Молодой учёный
№2 (61) февраль 2014 г.
— Пахотина С. В., Цаликова И. К.
Разноуровневые задания как средство оценивания в процессе обучения иностранному языку на неязыковых факультетах педагогического вуза
Молодой учёный
№2 (397) январь 2022 г.
— Аксенова Л. О.
Методики интенсивного обучения иностранным языкам
Молодой учёный
№23 (157) июнь 2017 г.
— Усольцева Д. А.
Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на начальном этапе обучения
Молодой учёный
№8 (43) август 2012 г.
— Норимова Г. А.
Формирование коммуникативной компетенции посредством метода «ролевая игра»
Молодой учёный
№4 (63) апрель 2014 г.
— Степанова М. М.
Иностранный язык как средство междисциплинарной интеграции: от школы до магистратуры
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В.
Использование методов проблемного обучения иностранному языку в рамках языковой подготовки в неязыковом вузе
Молодой учёный
№8 (19) август 2010 г.
— Ковылина Е. В.
Преподавание иностранного языка в рамках культурологического подхода
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Стариков А. М.
Применение технологии разноуровневого обучения иностранному языку: способы повышения эффективности и индивидуальные образовательные треки учеников
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Стольникова Т. Н.
Методологические основы развития межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранному языку
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В.
Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Каргина Е. М.
Автоматизация речевых навыков при обучении иностранному языку
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В.
Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза
Молодой учёный
№46 (180) ноябрь 2017 г.
— Стариков А. М.
Развитие коммуникативной компетенции учащихся как катализирующий фактор обучения иностранному языку в средней школе
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В.
Эффективность внеаудиторных мероприятий по иностранному языку в развитии творческой самостоятельности студентов неязыковых ВУЗов на примере проведения конкурса видеороликов
III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Казань, март 2018)
— Глазков Х. Н.