Статьи по ключевому слову
"общее недоразвитие речи":
Молодой учёный
№27 (213) июль 2018 г.
— Шкуркина О. И.
Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.
— Мучкаева И. В.
Серии сюжетных картин как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи III–IV уровня (из опыта работы)
Молодой учёный
№46 (232) ноябрь 2018 г.
— Ковалева А. И.
Теоретические основы проблемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№11 (115) июнь-1 2016 г.
— Милушкина Е. А.
Выявление и коррекция трудностей формирования глагольного словаря у детей с ОНР III уровня
Молодой учёный
№5 (52) май 2013 г.
— Иванова Н. Н.
Творческий путь учителя-логопеда
Молодой учёный
№20 (206) май 2018 г.
— Ростовская Н. В.
Особенности мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№14 (148) апрель 2017 г.
— Меженцева Г. Н., Калашникова Л. С.
Исследование мыслительной деятельности детей с недоразвитием речи
Молодой учёный
№36 (431) сентябрь 2022 г.
— Ванюшина В. В.
Особенности развития словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№11 (301) март 2020 г.
— Будникова Т. В.
Проблема нарушений связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№42 (228) октябрь 2018 г.
— Сапрыкина О. В., Витязь Л. Н.
Квест-технология как инновационная форма взаимодействия между субъектами образовательного процесса в ДОУ
Молодой учёный
№20 (310) май 2020 г.
— Таласпаева А. А.
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи (дизартрией)
Молодой учёный
№1 (60) январь 2014 г.
— Хуснутдинова Г. С.
Особенности согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІІ уровня
Молодой учёный
№17 (151) апрель 2017 г.
— Меженцева Г. Н., Тумарева В. В.
Исследование динамики формирования речи у детей с общим недоразвитием речи (констатирующий эксперимент)
Молодой учёный
№8 (112) апрель-2 2016 г.
— Григорьева Е. Л.
Формирование интеллектуальной готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№12 (198) март 2018 г.
— Азоркина Я. В.