Статьи по ключевому слову
"ограниченные возможности здоровья":
Молодой учёный
№18 (360) апрель 2021 г.
— Чернова Л. Н.
Адаптивная физическая культура для детей с ДЦП
VII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2017)
— Неустроева Е. Н., Прокопьева Ю. П.
Использование педагогических технологий инклюзивного образования в начальной школе
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Мищенко А. Ф., Савченко А. Г., Максутова Ф. И.
Идеи педагогики и воспитания Л. С. Выготского в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в начальной школе
Молодой учёный
№11 (249) март 2019 г.
— Горючев Д. В.
Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№2 (82) январь-2 2015 г.
— Зинченко С. С.
Дистанционное обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Молодой учёный
№5 (139) февраль 2017 г.
— Таштандинова Ю. П.
Работа учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
Молодой учёный
№26 (368) июнь 2021 г.
— Баркина Н. В.
Развитие инклюзивного образования в России и в мире: от изоляции к социализации
Молодой учёный
№25 (211) июнь 2018 г.
— Моисеева Т. А., Стародубец О. Д., Ооржак А. Ю., Юртаева Ю. О.
Исследование толерантности студентов к людям с ограниченными возможностями здоровья
Школьная педагогика №4 (7) ноябрь 2016 г.
— Демкина Т. О.
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную школу
Молодой учёный
№41 (279) октябрь 2019 г.
— Самохвалова В. С.
Психологическая система П. Я. Гальперина и современные взгляды на подготовку дефектологов
IV международная научная конференция «Современная психология»
(Казань, октябрь 2016)
— Кузьмина А. А.
Особенности процесса психотерапии семей с детьми, имеющими особенности развития, в контексте работы горя
Молодой учёный
№51 (341) декабрь 2020 г.
— Рыбас Е. С.
Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с детьми с ОВЗ
Молодой учёный
№39 (329) сентябрь 2020 г.
— Мозговая И. В., Кокоткина Н. Н.
Коррекция расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
— Жданова М. А., Филатова М. В.
Опыт организации социально-трудового реабилитационного отделения для инвалидов в Санкт-Петербурге
Молодой учёный
№6 (401) февраль 2022 г.
— Борозинец Д. В.