Статьи по ключевому слову
"особые образовательные потребности":
Молодой учёный
№25 (367) июнь 2021 г.
— Возняк И. В., Власенко Е. Г., Полякова Г. М.
Использование специальных методов и форм работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках в инклюзивном классе
Молодой учёный
№46 (441) ноябрь 2022 г.
— Челнокова Т. А., Ангорина А. М.
Значение инклюзивного образования в обучении детей с ОВЗ
Молодой учёный
№27 (422) июль 2022 г.
— Бурлаченко Е. И.
Формирование готовности педагогов к работе в системе инклюзивного образования
Молодой учёный
№19 (466) май 2023 г.
— Сомова Е. И.
Особенности реализации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в общеобразовательных школах
Вопросы дошкольной педагогики №4 (63) апрель 2023 г.
— Кошкина Е. А., Шикова М. В.
Формирование познавательного интереса и регуляции поведения детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
Молодой учёный
№20 (467) май 2023 г.
— Габибов Р. М., Галимова В. Г.
Проблемы методического обеспечения формирования социально-бытовых навыков у детей с ООП в условиях казахстанских детских центров социального обслуживания
Образование и воспитание №1 (42) февраль 2023 г.
— Удякова В. М., Иванова К. В.
Основные моменты математического развития современного ребенка в детском саду
Молодой учёный
№44 (543) ноябрь 2024 г.
— Андрианова О. П., Кисиль А. С., Краснобаева Я. О., Нерубенко С. В., Новикова А. П., Рыбалко Ж. С., Сысоева Е. С., Ткачёва Л. Н.
Формирование образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха в игровой деятельности
Молодой учёный
№2 (553) январь 2025 г.
— Хрусталев А. А., Горбатова Б. А., Полещук А. Ю.