Статьи по ключевому слову
"педагог-психолог":
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Беганцова И. С., Карюхина А. С.
Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы
Молодой учёный
№24 (128) ноябрь 2016 г.
— Огородник С. И., Лященко Л. В.
Возможности психолого-педагогической профилактики конфликтного поведения в подростковом возрасте
Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.
— Барсукова О. В.
Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями
Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.
— Барсукова О. В.
Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами арт-терапии
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Георгиевская Д. А., Акутина С. П.
Использование арт-терапевтических техник в работе с детьми дошкольного возраста
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Федоренко О. Е.
Сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи
Молодой учёный
№48 (443) декабрь 2022 г.
— Маслова О. С.
Специфика работы педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Алексанян Е. С., Щелина С. О.
Проблема подготовки будущих педагогов-психологов к развитию учебной мотивации у младших школьников
Молодой учёный
№16 (411) апрель 2022 г.
— Абилкасимова Г., Акишева М. А.
Болашақ педагог-психологтардың инклюзивті білім беруді жүзеге асыруға дайындығын қалыптастырудың моделі
Молодой учёный
№50 (445) декабрь 2022 г.
— Сазонова А. О.
Здоровьесберегающая функция в профессиональной деятельности педагога-психолога
Молодой учёный
№19 (518) май 2024 г.
— Романенко Т. Н., Правильева О. А.
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ТНР в ДОУ с использованием нейроигр
Молодой учёный
№48 (495) декабрь 2023 г.
— Ермолаева Е. В.
Интегративная роль педагога-психолога в комплексной реабилитации детей с ментальными нарушениями
Молодой учёный
№2 (501) январь 2024 г.
— Яковлева Н. А.
Роль семьи и направления работы педагога-психолога для успешной адаптации ребенка к обучению в школе
Молодой учёный
№49 (444) декабрь 2022 г.
— Самолетова С. В., Локтева Е. В., Капустина К. С.
Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов дошкольной образовательной организации с дошкольниками, имеющими диагноз «задержка психического развития»
Молодой учёный
№16 (515) апрель 2024 г.
— Калитина А. И., Бажина Е. Н.