Статьи по ключевому слову
"песочная терапия":
Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И.
Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития
Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В.
Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса
Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В.
Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития
Молодой учёный
№3 (137) январь 2017 г.
— Елтарёва К. К.
Песочная терапия как средство психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у младших школьников
IX международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, март 2019)
— Назаренко А. А., Смолянинова В. В.
Арт-терапевтические методы в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.
— Барсукова О. В.
Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами арт-терапии
Молодой учёный
№30 (372) июль 2021 г.
— Воронова В. В., Колесник Е. С.
Песочная терапия для детей с расстройствами аутистического спектра
Молодой учёный
№46 (232) ноябрь 2018 г.
— Демченко В. В., Дрыгайло Г. Н.
Песочная терапия, развитие мелкой моторики рук с детьми старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№5 (295) январь 2020 г.
— Зинуров М. Р.
Юнгианская песочная терапия
Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019 г.
— Шуваева Е. В.
Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами песочной терапии
Молодой учёный
№43 (281) октябрь 2019 г.
— Старшова Д. И.
Возможности использования техники песочной терапии, игротерапии, изотерапии в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.
— Барсукова О. В.
Песочная игротерапия для дошкольников
Молодой учёный
№17 (307) апрель 2020 г.
— Галкина Н. Н., Стеценко А. И.
Использование методов арт-терапии в преподавании дизайна
Молодой учёный
№3 (502) январь 2024 г.
— Лазутка А. М.
Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием нетрадиционных методов и подходов
Вопросы дошкольной педагогики №4 (74) апрель 2024 г.
— Серова И. С., Колесниченко И. С., Уринова С. А.