Статьи по ключевому слову
"письменная речь":
Молодой учёный
№5 (295) январь 2020 г.
— Мережко Е. Г., Томаровская И. Н., Ефанова Е. А., Прудко Т. В., Нехаева Н. П.
Использование цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Кокина И. А., Осипова А.
О некоторых особенностях интернет-коммуникации как новой форме общения
Молодой учёный
№25 (367) июнь 2021 г.
— Деткина Ю. А.
Изучение нарушений письменной речи у детей в отечественной и зарубежной литературе
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Милотаева О. С.
Особенности выражения смыслового центра высказывания в письменной речи на иностранном языке в техническом вузе
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Волкова А. Е.
Проблема выражения эмоций в языке и художественных текстах
Молодой учёный
№50 (497) декабрь 2023 г.
— Коновалова А. В.
Психофизиологические основы письма
Молодой учёный
№37 (484) сентябрь 2023 г.
— Салова А. В.
Анализ методик диагностики нарушений устной и письменной речи у обучающихся 5–7-х классов, имеющих интеллектуальные нарушения легкой степени
LXXII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2023)
— Сотникова С. С.
Нейропсихологическая структура письменной речи
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Горбунова В. С., Смирнова В. Н.
Ситуационная методика обучения в формировании иноязычной письменной компетенции
Молодой учёный
№49 (444) декабрь 2022 г.
— Семакина А. А., Матвеева В. А.
Дисграфия как научное явление и её предупреждение у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Молодой учёный
№38 (172) сентябрь 2017 г.
— Сырескина С. В., Иванько А. В.
Вопросы пунктуации в английском языке
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Хосейни А., Сиями Х.
О неудачах иранских студентов в русской орфографии
Молодой учёный
№3 (398) январь 2022 г.
— Круско Н. В.
Организация работы с учебным словарем антонимов на уроках русского языка как условие развития письменной речи младших школьников
Молодой учёный
№12 (407) март 2022 г.
— Тюрина А. П., Катасонова А. В.
Физкультминутка как инструмент овладения письменной речью младшими школьниками
Молодой учёный
№5 (504) февраль 2024 г.
— Шафранская А. И.