Статьи по ключевому слову
"поведение потребителей":
Молодой учёный
№4 (190) январь 2018 г.
— Титова Ю. М.
Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей
Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.
— Зорина П. В.
Особенности поведения потребителей при совершении покупки натуральной косметики
Молодой учёный
№33 (219) август 2018 г.
— Калиновская И. Н., Дунец Н. В., Масейко М. С.
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
— Кузьмина Е. К., Бучельникова Д. С., Миролюбова О. А.
Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке
Молодой учёный
№50 (497) декабрь 2023 г.
— Ларина А. С.
Многогранные формы агрессивной рекламы
Молодой учёный
№18 (308) май 2020 г.
— Денисов А. С.
Адаптационные меры ресторанного бизнеса в условиях самоизоляции целевой аудитории: маркетинговый аспект
Молодой учёный
№21 (363) май 2021 г.
— Гричанова К. И.
Анализ поведения потребителя при покупке товаров повседневного спроса сетевого ретейла
Молодой учёный
№17 (464) апрель 2023 г.
— Молокова А. В.
Влияние пандемии Covid-19 на поведение потребителей
Молодой учёный
№5 (452) февраль 2023 г.
— Котова А. Н., Горчакова А. Л., Сумарокова Е. В.
Экосистемная геймификация как маркетинговый инструмент привлечения новых пользователей
Молодой учёный
№1 (500) январь 2024 г.
— Идрисова Б. И.
Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках
Молодой учёный
№33 (532) август 2024 г.
— Ипатова Н. В.
Социально-психологические особенности рекламы
Молодой учёный
№12 (511) март 2024 г.
— Сапаров А. С.