Статьи по ключевому слову
"потребительские предпочтения":
Молодой учёный
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
— Вахтеева Д. А.
Особенности российского рынка косметических средств
Молодой учёный
№3 (83) февраль-1 2015 г.
— Даренских А. Г., Губер Н. Б., Боган В. И.
Исследование потребительских предпочтений и оценка соответствия чёрного байхового чая, реализуемого в розничной торговой сети
Молодой учёный
№24 (419) июнь 2022 г.
— Змиевская Д. Д.
Рынок смартфонов в России: анализ потребительских предпочтений
Молодой учёный
№9 (68) июнь-2 2014 г.
— Кофанова М. Ю., Губер Н. Б., Косолапова А. С.
Технические характеристики продукции как отражение потребительских предпочтений
Молодой учёный
№9 (68) июнь-2 2014 г.
— Выдрина Н. В., Губер Н. Б., Ковтун М. А., Паульс Е. А.
Изучение потребительских предпочтений сычужных сыров г.Челябинска
Молодой учёный
№8 (67) июнь-1 2014 г.
— Выдрина Н. В., Губер Н. Б., Косолапова А. С., Переходова Е. А.
Влияние потребительских предпочтений на технические характеристики продукта
Молодой учёный
№25 (129) декабрь 2016 г.
— Перловская Д. С.
Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя
Молодой учёный
№7 (66) май-2 2014 г.
— Салабаев Д. И.
Вертикальные маркетинговые системы на рынке потребительских товаров Калининградской области: предпосылки и особенности формирования
Техника. Технологии. Инженерия №1 (1) июнь 2016 г.
— Аптрахимов Д. Р., Ребезов М. Б., Смольникова Ф. Х.
К вопросу о потребительских предпочтениях макаронных изделий
Молодой учёный
№49 (496) декабрь 2023 г.
— Гасанова К. Ш., Евенеева Ж. Ж., Усачева А. В., Нугмидин А. Д.
Анализ рынка и тенденций в производстве и продаже вязаных сумок: стратегии маркетинга, потребительские предпочтения и перспективы развития бизнеса
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
— Щепкова И. В., Цеслик К. Н.
Роль ценовой политики в управлении продажами на предприятии
Молодой учёный
№24 (366) июнь 2021 г.
— Бердимуратова М. Х., Молчанова Е. Н.
Анализ потребительских предпочтений по выбору сырья и видам мясных рубленых изделий
Молодой учёный
№47 (494) ноябрь 2023 г.
— Николаев А. Р.
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей в приобретении колбасной продукции на современном этапе
Молодой учёный
№41 (540) октябрь 2024 г.
— Кузнецов Д. Д.