Статьи по ключевому слову
"ребрендинг":
Молодой учёный
№11 (458) март 2023 г.
— Агальцова М. В.
Тренды фирменного стиля и айдентики брендов за 2022 год
Молодой учёный
№5 (139) февраль 2017 г.
— Адамова Л. Т.
Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»
Молодой учёный
№1 (396) январь 2022 г.
— Денбновецкий И. А.
Развитие территориального маркетинга на примере стран Скандинавии и Северной Европы
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, январь 2020)
— Морозова И. А., Егоркина А. И.
Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике
Молодой учёный
№9 (456) март 2023 г.
— Новожилов С. В.
Ребрендинг как один из эффективных маркетинговых инструментов современности
Молодой учёный
№1 (396) январь 2022 г.
— Никонорова Е. Б.
Применение проектного метода в маркетинге на примере торговой сети «Перекресток»
Молодой учёный
№22 (469) июнь 2023 г.
— Мойсеенко К. В.
Трансформация бренда: ребрендинг, рестайлинг и ренейминг
Молодой учёный
№23 (470) июнь 2023 г.
— Мельников Н. С.
Работа клуба Тюменского областного дома этнографии и фольклора с объектами нематериального этнокультурного достояния русских старожилов и новожилов Тюменской области: создание брендов на основе зарегистрированных объектов
Молодой учёный
№47 (442) ноябрь 2022 г.
— Шмелева Е. О.