Статьи по ключевому слову
"рекламный дискурс":
Молодой учёный
№13 (117) июль-1 2016 г.
— Филиппова М. А.
Использование фразеологизмов в англоязычном рекламном дискурсе
Молодой учёный
№42 (332) октябрь 2020 г.
— Афонина Н. В.
Лингвистическое манипулирование в рекламном дискурсе (на материале рекламных роликов, слоганов известных компаний)
Молодой учёный
№5 (109) март-1 2016 г.
— Никашина Н. В., Година В. С.
Особенности эвфемизации в англоязычном рекламном дискурсе
Молодой учёный
№3 (450) январь 2023 г.
— Махмудова Ю. Р.
Использование эвфемизмов в рекламном дискурсе
Молодой учёный
№12 (92) июнь-2 2015 г.
— Шашков П. А., Тагина Е. К.
Соотношение коммуникативных стратегий при реализации эксплицитной и имплицитной информации в рекламных слоганах на китайском языке
Молодой учёный
№21 (259) май 2019 г.
— Бердибекова У. Г.
Особенности рекламных текстов фармацевтической тематики (на материале русского и французского языков)
Молодой учёный
№18 (465) май 2023 г.
— Кузнецова Ю. А.
Дискурсивные стратегии и практики в социальной рекламе здоровья и здорового образа жизни (на материале рекламных кампаний в США)
Молодой учёный
№39 (381) сентябрь 2021 г.
— Мамлина Н. Г.
Условия подбора рекламного материала для применения в средней школе при изучении английского языка
Молодой учёный
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
— Белькова А. Е., Позднякова А. И.
Дискурсивное взаимодействие в текстовом пространстве регионального рекламно-информационного журнала «Выбирай»
Молодой учёный
№8 (455) февраль 2023 г.
— Амирова М. П., Минкова О. А.
Языковые манипуляции в рекламном дискурсе общественного движения «бодипозитив»
Молодой учёный
№20 (258) май 2019 г.
— Филимонова Е. П.