Статьи по ключевому слову
"рекламный текст":
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Кильдишова А. С.
Композиция рекламного текста
Молодой учёный
№8 (112) апрель-2 2016 г.
— Хлопунова О. В., Сабельфельд А. В.
Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики
Молодой учёный
№21 (416) май 2022 г.
— Чернушевич А. Я.
Стилистические особенности рекламного текста
V международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
— Чжу Ю., Лу В., У Ц.
О стилистических средствах в русском рекламном тексте и их переводе на китайский язык
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Атрощенко С. А., Билялетдинова Э. Н.
Графические средства манипуляции в тексте английской рекламы
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Нечипорук Т. В., Чех Н. В., Вирченко М. А., Свистунов А. С.
Синтаксическая фигура повтора в немецких рекламных текстах
Филология и лингвистика №1 (1) июль 2015 г.
— Матвеева Е. О.
Мифологемы в текстах современной российской рекламы
Молодой учёный
№31 (426) август 2022 г.
— Панченко О. Ю., Бондаренко Т. Н.
Лексические и синтаксические особенности англоязычной рекламы
Молодой учёный
№8 (298) февраль 2020 г.
— Прибыткова И. В.
Особенности функционирования графических стилистических средств в современной англоязычной рекламе
Молодой учёный
№21 (259) май 2019 г.
— Бердибекова У. Г.
Особенности рекламных текстов фармацевтической тематики (на материале русского и французского языков)
Молодой учёный
№21 (363) май 2021 г.
— Тахтарова С. С., Анарбекова Р. Г.
Особенности перевода терминов на материале англоязычных рекламных текстов
Молодой учёный
№39 (381) сентябрь 2021 г.
— Мамлина Н. Г.
Условия подбора рекламного материала для применения в средней школе при изучении английского языка
Молодой учёный
№4 (503) январь 2024 г.
— Аксенова А. О., Гумиров Д. И., Шихов Н. С.
Инструменты создания рекламного текста в эпоху метамодерна
Молодой учёный
№21 (520) май 2024 г.
— Шакирова Ю. И.