Статьи по ключевому слову
"речевые нарушения":
Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И.
Динамическая электронейростимуляция в коррекции речевых нарушений
Молодой учёный
№5 (52) май 2013 г.
— Иванова Н. Н.
Творческий путь учителя-логопеда
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Таращук Т. Ю.
Комплексный подход в коррекции речевых нарушений
Молодой учёный
№50 (445) декабрь 2022 г.
— Пащенко Л. П., Девяшина Н. С.
Исследование особенностей фонематического слуха у дошкольников с дизартрией
Молодой учёный
№49 (183) декабрь 2017 г.
— Бондаренко Т. А., Бородина Н. А.
Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы детей 6–7-летнего возраста с речевыми нарушениями
VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2017)
— Добря М. Я., Сапрыгина К. Г.
Отношение педагогов к проблеме предупреждения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№47 (442) ноябрь 2022 г.
— Есманская Н. Е., Мелехина А. А.
Особенности когнитивной сферы младших школьников с речевыми нарушениями
Вопросы дошкольной педагогики №4 (63) апрель 2023 г.
— Качалова Т. В.
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№51 (446) декабрь 2022 г.
— Бучнева А. Ю.
Особенности развития слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Молодой учёный
№17 (412) апрель 2022 г.
— Титова М. А.
Исследование особенностей развития произвольного внимания у детей в младшем школьном возрасте с общим недоразвитием речи
Молодой учёный
№47 (389) ноябрь 2021 г.
— Яценко А. М., Брусенская Н. Н.
Повышение уровня компетентности родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями, через интеграцию работы учителя-логопеда и специалистов детского сада
Образование и воспитание №1 (32) февраль 2021 г.
— Цамая М. Ю.
Опыт проектной деятельности в коррекционной логопедической работе (на примере МБДОУ детский сад № 23 г. Хадыженска)
Молодой учёный
№42 (437) октябрь 2022 г.
— Есманская Н. Е., Мелехина А. А.
Особенности возрастного кризиса у младших школьников с речевыми нарушениями
Молодой учёный
№20 (362) май 2021 г.
— Лазарева А. И.
Состояние диалогической речи у дошкольников с ОНР 2-го и 3-го уровня
Молодой учёный
№4 (503) январь 2024 г.
— Литвинчук К. Е.