Статьи по ключевому слову "связи с общественностью" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность

Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России

Информационная открытость органов власти в концепции государственного PR

Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении

Современные стратегии и тактики PR-индустрии

Специфика деятельности подразделений информации и общественных связей МВД России в системе связей с общественностью органов исполнительной власти

Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото»

Визуальные коммуникации PR-кампаний

Организация работы пресс-службы крупных федеральных компаний

Этические аспекты в рекламе и связях с общественностью: проблемы и решения

Исследование смысложизненных ориентаций студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»

Современные PR-технологии в формировании позитивного имиджа России

Использование инструментов PR и рекламы

Задать вопрос