Статьи по ключевому слову
"сегментация":
Молодой учёный
№6 (53) июнь 2013 г.
— Музычук Д. С., Медведев М. С.
Сегментация, шумоподавление и фонетический анализ в задаче распознавания речи
V международная научная конференция «Технические науки в России и за рубежом»
(Москва, январь 2016)
— Петрушенко А. А., Петрушенко Р. В.
Речевые технологии — следующий уровень сервиса
Молодой учёный
№27 (317) июль 2020 г.
— Иванкина Е. Н., Макарова Д. Д.
Развитие гостиничной корпорации Marriott International на территории Российской Федерации с учетом целевой аудитории
Молодой учёный
№13 (147) март 2017 г.
— Логинов И. Д.
Обработка и сегментация тепловизионных изображений
Молодой учёный
№18 (98) сентябрь-2 2015 г.
— Гуськова А. М.
Математическое моделирование систем распознавания изображений, содержащих текстовую информацию, на основе нейронных сетей
Молодой учёный
№21 (311) май 2020 г.
— Огородникова Ю. В.
Особенности производства хлебобулочных изделий в современных условиях (на примере пекарни «Хлеб да сдоба»)
Молодой учёный
№41 (383) октябрь 2021 г.
— Коваленко Н. В.
Сегментация рынка инвестиционных услуг
Молодой учёный
№51 (289) декабрь 2019 г.
— Ефимов Ю. С., Соломатин И. А.
Поиск границ радужной оболочки при помощи свёрточных нейронных сетей
Молодой учёный
№28 (318) июль 2020 г.
— Ежов Ф. В., Можайский Г. В., Мищенко А. Д., Мартынюк Р. А., Кононыхин И. А.
Сравнение архитектур нейронных сетей в задаче сегментации фигуры человека
Молодой учёный
№43 (438) октябрь 2022 г.
— Кубина Н. Е., Нечаев В. Л.
Большие данные как главный ресурс B2C-компаний при углублённой сегментации целевой аудитории
Молодой учёный
№15 (357) апрель 2021 г.
— Мустафаева К. Т.
Актуальный способ сегментирования и поиска новой аудитории бренда Kunder
Молодой учёный
№4 (138) январь 2017 г.
— Берестов А. П., Бурнашев Р. Э., Рябчиков М. Ю.