Статьи по ключевому слову
"сказка":
Молодой учёный
№2 (106) январь-2 2016 г.
— Чэнь Д.
Детство и природа в повести «Детство Никиты»
IV международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, февраль 2014)
— Шегаева А. В.
Особенности работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе
Молодой учёный
№8 (298) февраль 2020 г.
— Яндиева Д. И.
Жанр литературной сказки в творчестве Людмилы Петрушевской
Молодой учёный
№30 (529) июль 2024 г.
— Плотникова А. Н.
Сказкотерапия как средство развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста
XIII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Казань, июнь 2020)
— Бован Е. Ю.
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№10 (90) май-2 2015 г.
— Лиходкина И. А.
Особенности передачи мифонимов из русских народных сказок на английский, французский и итальянский языки
Молодой учёный
№22 (312) май 2020 г.
— Стрекалова С. М., Ибрагимова И. Ш.
Влияние сказок на нравственное воспитание детей в начальной школе
Биоэкономика и экобиополитика №1 (2) сентябрь 2016 г.
— Гарипова Г. Г.
Народная сказка как средство формирования экологического представления у дошкольников
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
— Саликова М. Т., Митина С. В.
Приобщение детей младшего возраста к истокам народной культуры
VII международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2020)
— Хабарова О. Г.
Сказка как средство развития творческих способностей дошкольников старшего возраста
Молодой учёный
№49 (391) декабрь 2021 г.
— Юрченко Н. В.
Развитие воображения дошкольников средствами сказки
Вопросы дошкольной педагогики №4 (63) апрель 2023 г.
— Кривогорницева Н. В.
Литературная квест-игра «По страницам сказки «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№1 (135) январь 2017 г.
— Огородник С. И., Шенькова А. В.
Психолого-педагогические проблемы понимания художественной литературы детьми дошкольного возраста
Молодой учёный
№24 (210) июнь 2018 г.
— Гладышева В. А., Воронина М. А., Токарева А. А.
Преимущества использования арт-терапии в работе психолога с детьми, пострадавшими от насилия
Молодой учёный
№22 (312) май 2020 г.
— Стрекалова С. М., Ибрагимова И. Ш.