Статьи по ключевому слову
"сказки":
Молодой учёный
№8 (112) апрель-2 2016 г.
— Губанихина Е. В.
Литературоведческий анализ в начальной школе
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Фомина В. С.
Обучение рисованию детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№42 (332) октябрь 2020 г.
— Гизатуллина Д. Н.
Бытовая культура татарского народа во второй половине 19 века. Аспекты духовной жизни.
Молодой учёный
№4 (399) январь 2022 г.
— Свистула И. П.
Организация проведения опытов на основе сказочных сюжетов с детьми среднего дошкольного возраста
Молодой учёный
№43 (333) октябрь 2020 г.
— Мельниченко О. В.
Артикуляционная гимнастика в работе воспитателя
Молодой учёный
№19 (414) май 2022 г.
— Низомутдинова М. И.
Дискурсивные особенности русских сказок
Вопросы дошкольной педагогики №5 (64) май 2023 г.
— Любимова А. А.
Как привить ребёнку любовь к чтению
Молодой учёный
№28 (370) июль 2021 г.
— Андронычева А. С.
Дидактическая сказка как способ формирования психологической готовности к изучению английской грамматики в начальной школе
Вопросы дошкольной педагогики №9 (57) октябрь 2022 г.
— Куликанова Е. В.
Развитие цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста
Молодой учёный
№18 (465) май 2023 г.
— Мушаев Э. В.
Жанры устного народного творчества волжских хошудов в исследованиях видных российских ученых А. В. Бадмаева и Н. Н. Убушаева
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Пашинина И. А., Шубина Е. П.
Роль книги в разностороннем развитии ребёнка
Молодой учёный
№16 (515) апрель 2024 г.
— Сомова К. А.
Анализ переводческих решений в сказке П. П. Ершова «Конёк-Горбунок»
Молодой учёный
№4 (503) январь 2024 г.
— Турыгина И. Н.
Инновационная модель театрализованной деятельности: музыкально-театрализованные квесты и сказки на основе творческого взаимодействия педагогов с детьми
Молодой учёный
№21 (520) май 2024 г.
— Сажина В. В.