Статьи по ключевому слову
"слоган":
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Кильдишова А. С.
Композиция рекламного текста
Молодой учёный
№8 (112) апрель-2 2016 г.
— Хлопунова О. В., Сабельфельд А. В.
Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики
Молодой учёный
№13 (199) март 2018 г.
— Перфилов Ю. А.
Лексико-стилистические особенности рекламного текста (на материале англоязычной рекламы игровой индустрии за 2014–2018 гг.)
Молодой учёный
№17 (76) октябрь-2 2014 г.
— Иваненко А. А.
Функционирование социального плаката XX–XXI веков в сфере межкультурной коммуникации
Молодой учёный
№37 (484) сентябрь 2023 г.
— Щемелинина П. А.
Имидж организации: определение, задачи, основные направления и методы исследования
Молодой учёный
№24 (419) июнь 2022 г.
— Гущина Л. В., Середа А. Д.
Лингвистические особенности российской и зарубежной коммерческой рекламы IKEA
Молодой учёный
№16 (463) апрель 2023 г.
— Климко Д. С.
Языковые особенности слоганов китайского рекламного текста (на материале рекламы кофе Nescafe)
Молодой учёный
№2 (449) январь 2023 г.
— Чернышева А. М., Ван Ж.