Статьи по ключевому слову "социальные медиа" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения

Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги

Роль социальных медиа в маркетинге

Современные инструменты продвижения косметических брендов в социальных медиа

Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка

Программа организации специального мероприятия некоммерческой организации в сфере культуры

История рекламы: как она развивалась с течением времени

Правовое регулирование свободы СМИ в современной России

Информационная повестка региональных СМИ при освещении деятельности губернаторов в условиях кризисной ситуации

Социальные проблемы современной российской молодежи в дискурсе студенческих социальных медиа

Влияние социальных медиа на потребительское поведение: тренды и перспективы

Тренды маркетинга в Монголии

Социальная рефлексия как фактор формирования пищевого поведения: анализ влияния цифрового контента на пищевое поведение подростков

Развитие бренда Монголии на развивающихся рынках

Влияние социальных медиа на дипломатические стратегии КНР

Задать вопрос