Статьи по ключевому слову
"социальные медиа":
Молодой учёный
№9 (351) февраль 2021 г.
— Огнева А. С.
Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения
Молодой учёный
№16 (254) апрель 2019 г.
— Амет-устаева Д. М.
Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги
Молодой учёный
№22 (260) май 2019 г.
— Небрат М. Ю.
Роль социальных медиа в маркетинге
Молодой учёный
№48 (390) ноябрь 2021 г.
— Козлова С. Д.
Современные инструменты продвижения косметических брендов в социальных медиа
Молодой учёный
№5 (52) май 2013 г.
— Александров А. В., Лысенок И. А., Мажарцев Д. И.
Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка
Молодой учёный
№30 (134) декабрь 2016 г.
— Кравченко П. Н.
Программа организации специального мероприятия некоммерческой организации в сфере культуры
Молодой учёный
№5 (504) февраль 2024 г.
— Ипатова Н. В.
История рекламы: как она развивалась с течением времени
Молодой учёный
№39 (486) сентябрь 2023 г.
— Егоркина М. С.
Правовое регулирование свободы СМИ в современной России
Молодой учёный
№7 (454) февраль 2023 г.
— Михайлова А. И.
Информационная повестка региональных СМИ при освещении деятельности губернаторов в условиях кризисной ситуации
Молодой учёный
№43 (542) октябрь 2024 г.
— Юн А. Б.
Влияние социальных медиа на потребительское поведение: тренды и перспективы
Молодой учёный
№45 (492) ноябрь 2023 г.
— Листьева Е. Э.
Социальные проблемы современной российской молодежи в дискурсе студенческих социальных медиа
Молодой учёный
№18 (517) май 2024 г.
— Амартувшин Э.
Тренды маркетинга в Монголии
Молодой учёный
№21 (520) май 2024 г.
— Вербах Л. С.
Социальная рефлексия как фактор формирования пищевого поведения: анализ влияния цифрового контента на пищевое поведение подростков
Молодой учёный
№9 (508) март 2024 г.
— Амартувшин Э.
Развитие бренда Монголии на развивающихся рынках
LXXXIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, май 2024)
— Позднякова Е. Н.