Статьи по ключевому слову
"стимулирование сбыта":
Молодой учёный
№2 (106) январь-2 2016 г.
— Посевина А. Ю.
Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций
Молодой учёный
№25 (263) июнь 2019 г.
— Кузьминова П. В.
Принципы маркетингового продвижения медицинских препаратов на фармацевтическом рынке
Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.
— Рожкова А. В.
Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В
Молодой учёный
№51 (237) декабрь 2018 г.
— Гришкевич Д. А.
Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций
Молодой учёный
№22 (126) ноябрь 2016 г.
— Касумов К. Т.
Совершенствование учета затрат и реализации строительной продукции
Молодой учёный
№51 (289) декабрь 2019 г.
— Шевкунов К. С., Саванович С. В.
Разработка долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети
Молодой учёный
№21 (520) май 2024 г.
— Фенина О. Е.
Разновидности рекламной деятельности современной компании
LXXXV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, июнь 2024)
— Шкарупило Т. О.