Статьи по ключевому слову
"таргетированная реклама":
Молодой учёный
№53 (395) декабрь 2021 г.
— Тиммерман М. А.
Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет
Молодой учёный
№20 (154) май 2017 г.
— Рыжов С. С.
Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании
Молодой учёный
№19 (361) май 2021 г.
— Кожина А. И.
Инструменты для продвижения личного бренда в социальной сети Instagram
Молодой учёный
№6 (244) февраль 2019 г.
— Зезюлин В. И., Арстанова Д. С.
Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга
Молодой учёный
№50 (288) декабрь 2019 г.
— Габбасова О. А.
Система рекламных инструментов для SMM-продвижения бизнес-профилей в социальной сети «ВКонтакте»
Молодой учёный
№17 (412) апрель 2022 г.
— Кошелева Л. Л.
Влияние законов и норм о защите персональных данных на таргетированную рекламу
Молодой учёный
№14 (513) апрель 2024 г.
— Сидоров П. А.
Особенности выбора рекламных средств в сети Интернет и оценка их эффективности
Молодой учёный
№40 (487) октябрь 2023 г.
— Чумакова П. Е.
Правовая защита персональных данных в процессе использования таргетированной рекламы и прямого маркетинга в Российской Федерации
Молодой учёный
№24 (523) июнь 2024 г.
— Лилекова А. Н.