Статьи по ключевому слову
"театрализация":
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Камалова Н. К., Шымалиев А., Назанова Г. Ж., Турдалиева Ш. Ж.
Методика использования выразительных средств в театрализованном празднике
Молодой учёный
№18 (98) сентябрь-2 2015 г.
— Малышева О. К., Жесткова Е. А.
Элементы театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
Молодой учёный
№15 (149) апрель 2017 г.
— Кравцева Н. В.
Использование приёмов театральной педагогики на уроках литературного чтения
Молодой учёный
№42 (384) октябрь 2021 г.
— Сысоева В. О., Симонина М. И.
«Музей в чемодане»: как заинтересовать современного школьника
Молодой учёный
№24 (262) июнь 2019 г.
— Семушкин Л. А., Коноплев Н. С.
Создание персонажа ролевой игры как технология
Молодой учёный
№18 (122) сентябрь-2 2016 г.
— Заяц Т. М.
Инновационные технологии в проектировании декораций в XX в., а также роль и разновидности программных средств в изображении сценической среды
Молодой учёный
№3 (345) январь 2021 г.
— Мерзон Е. Е., Шайдуллина Г. И.
Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№13 (460) март 2023 г.
— Смагулова Г. К.
Междисциплинарное обучение: художественный и театральный синтез
Молодой учёный
№12 (511) март 2024 г.
— Трифонова А. В.
Логопедическая работа по развитию активного словаря детей дошкольного возраста с ЗПР
Молодой учёный
№18 (517) май 2024 г.
— Лебедева П. А.
Использование лингвотеатральных приемов в обучении русскому языку как иностранному
Молодой учёный
№12 (511) март 2024 г.
— Трифонова А. В.
Возможности использования пальчикового театра в процессе логопедической работы с детьми с ЗПР
Молодой учёный
№30 (529) июль 2024 г.
— Горячева Е. С., Задорожная Н. В.