Статьи по ключевому слову
"учебный материал":
IX международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, сентябрь 2016)
— Иохвидов В. В.
Закрепление учебного материала и использование основных звеньев процесса обучения с целью повышения эффективности урока
Школьная педагогика №3 (16) октябрь 2019 г.
— Хлынцева Ю. В.
Технология «интерактивный гексагон», или Шестиугольное обучение в начальной школе
Молодой учёный
№52 (499) декабрь 2023 г.
— Хлебникова К. Н., Кошевая О. Г., Куриленко В. И., Овсянникова Н. А., Полякова М. А., Распопова В. С., Романенко В. М., Савоненко М. Н.
Применение информационно-коммуникационных технологий в начальной школе: возможности и перспективы
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Султонова М. Ш.
Современные методические принципы преподавания иностранного языка
Молодой учёный
№36 (222) сентябрь 2018 г.
— Данько Ю. В., Сторожилова А. А.
Реализация дидактических принципов системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания
Молодой учёный
№2 (2) февраль 2009 г.
— Позднякова Е. П.
Проблема развития метапознавательных навыков младших школьников как разновидность общеучебных навыков в педагогической теории и практике
Молодой учёный
№2 (2) февраль 2009 г.
— Бердникова И. А.
Взаимодействие критического мышления и усвоения учебного материала
Молодой учёный
№18 (204) май 2018 г.
— Сторожилова А. А., Бакушева Е. М.
Системно-деятельностный подход на уроках обществоведческих дисциплин в условиях дистанционного обучения детей-инвалидов: опыт реализации
Техника. Технологии. Инженерия №3 (5) июнь 2017 г.
— Кличева Н. А., Юлдашев М. Ш.
Professional-based foreign language learning to students of technical specialities
Молодой учёный
№17 (307) апрель 2020 г.
— Назарова М. С., Назаров Г. М.
Применение ментальных карт при обучении иностранных студентов
Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.
— Донскова И. А.
Внедрение федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения истории
V международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2019)
— Галишникова Н. В., Галишникова Л. Ю.
Играть или не играть на современных уроках математики?
Молодой учёный
№43 (229) октябрь 2018 г.
— Елизарова М. Н.
Оптимизация процесса обучения младших школьников на уроках фортепиано с учётом темперамента учащихся
Молодой учёный
№19 (414) май 2022 г.
— Никулина Т. В.
Преподавание физики на базовом уровне в непрофильных классах
Молодой учёный
№35 (325) август 2020 г.
— Беликова Е. В.