Статьи по ключевому слову
"учитель-логопед":
Образование и воспитание №2 (43) апрель 2023 г.
— Забудская Е. П.
Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№31 (321) июль 2020 г.
— Коннова О. В.
Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по предупреждению дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№47 (389) ноябрь 2021 г.
— Яценко А. М., Брусенская Н. Н.
Повышение уровня компетентности родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями, через интеграцию работы учителя-логопеда и специалистов детского сада
Вопросы дошкольной педагогики №5 (64) май 2023 г.
— Артамонова Е. Б.
Использование многофункционального дидактического пособия «Всё обо всём» в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Молодой учёный
№41 (488) октябрь 2023 г.
— Мартын А. А.
Взаимодействие учителя-логопеда с участниками образовательного процесса в системе комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Молодой учёный
№45 (335) ноябрь 2020 г.
— Насонкина Ю. М.
Внедрение веб-технологий в работу современного учителя-логопеда
Молодой учёный
№19 (518) май 2024 г.
— Романенко Т. Н., Правильева О. А.
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ТНР в ДОУ с использованием нейроигр
Молодой учёный
№8 (507) февраль 2024 г.
— Выдрина А. Н.
Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
Молодой учёный
№30 (529) июль 2024 г.
— Попкова Н. А.
Особенности организации логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в детском саду
Вопросы дошкольной педагогики №5 (75) май 2024 г.
— Асеева Е. И., Шекель М. Ю.
Особенности интегрированных занятий воспитателя и учителя-логопеда по развитию речи у дошкольников
LXXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, ноябрь 2024)
— Драчева С. А., Савкина Н. Г.