Статьи по ключевому слову
"французский язык":
Молодой учёный
№36 (222) сентябрь 2018 г.
— Лазаренко А. С.
Лингвистические последствия Нормандского завоевания Англии в среднеанглийский период
Молодой учёный
№14 (304) апрель 2020 г.
— Бухтеева Н. А.
Особенности современной французской речи и способы ее изучения
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Пятых К. Н., Сенцов А. Э.
Особенности фонетических процессов ассимиляции на материале французского и русского языков
II международная научная конференция «Актуальные проблемы филологии»
(Краснодар, февраль 2016)
— Морозовска М. П.
Теоретические основы изучения иноязычных вкраплений в художественном тексте (на материале творчества Ф. М. Достоевского)
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Ильина Е. М., Марченкова И. С.
Источники пополнения современного французского языка
X международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Казань, декабрь 2018)
— Куртукова О. В., Овчинников М. В.
Второй иностранный язык: проблемы внедрения и некоторые аспекты оказания практической помощи средствами уроков истории и английского языка
Молодой учёный
№13 (117) июль-1 2016 г.
— Буриханова Н. Б.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком в преподавании французского языка
Молодой учёный
№18 (413) май 2022 г.
— Мамергова Х. З.
Признаки фразеологических единиц во французском языке
Филология и лингвистика №2 (14) июль 2020 г.
— Сергеева Е. К.
Использование заимствований из французского языка в искусствоведческом дискурсе английского языка
V международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Санкт-Петербург, июль 2019)
— Мацак А. М.
Внеклассное чтение как механизм формирования мотивации к изучению иностранного языка
Молодой учёный
№1 (343) январь 2021 г.
— Карачурина Э. Р.
Использование пословиц и поговорок в обучении французскому языку
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Морозовска М. П.
Методология анализа иноязычных вкраплений в художественном тексте (на материале произведения Ф. М. Достоевского «Дядюшкин сон»)
Молодой учёный
№17 (359) апрель 2021 г.
— Ульянова Л. А., Крюкова А. С.
Применение элементов коммуникативного подхода в обучении французскому языку на практике в школе
Молодой учёный
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
— Шувалова Н. В.
Синергетическая функция категории времени во французском языке
Молодой учёный
№49 (444) декабрь 2022 г.
— Короткова М. А.