Статьи по ключевому слову
"целеполагание":
Молодой учёный
№20 (124) октябрь-2 2016 г.
— Круглик Е. Г.
Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет
VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2015)
— Саяпина Л. И.
Игровые технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС
Молодой учёный
№48 (182) декабрь 2017 г.
— Леонтьева В. В.
Цель уголовного судопроизводства
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Егорова Ю. А.
Идеи цели и целеполагания в синергетике
Молодой учёный
№52 (238) декабрь 2018 г.
— Муравенкова М. Ю.
Процесс целеполагания у спортсменов. Пример постановки конкретной цели по выполнению шпагата
Молодой учёный
№34 (168) август 2017 г.
— Авдошкина С. Л., Немцова О. А.
Самообразование как неотъемлемый компонент непрерывного образования: механизмы формирования самообразования
V международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Челябинск, июнь 2014)
— Маркова Т. В.
Компетентностно-ориентированные уроки изучения природы в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Кузнецова О. П., Юмаев Е. А.
Целеполагание и управление рисками социально-экономического развития в муниципальных образованиях
Молодой учёный
№42 (280) октябрь 2019 г.
— Каюкова А. И.
Роль и значение персонального менеджмента в управлении карьерой
Молодой учёный
№9 (351) февраль 2021 г.
— Нербышева Е. Г.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
Молодой учёный
№19 (153) май 2017 г.
— Сипягин В. А.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: достижение метапредметных результатов
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, февраль 2016)
— Ковылева Ю. Э.
Работа с вопросами как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий
Образование и воспитание №2 (28) апрель 2020 г.
— Борисова Л. В.
Целеполагание на уроках русского языка и литературы
Образование и воспитание №5 (25) октябрь 2019 г.
— Пахомова М. Г.
Специфика контроля сформированности коммуникативной компетенции как основа системы оценки достижения планируемых результатов при решении учебно-познавательных задач на уроках иностранного языка
Молодой учёный
№49 (287) декабрь 2019 г.
— Нарышкин Д. Г.