Статьи по ключевому слову
"чай":
Молодой учёный
№19 (466) май 2023 г.
— Фэн В.
Различия между китайской и российской чайной культурой
Филология и лингвистика №2 (6) июнь 2017 г.
— Воробец Т. А., Лобкова Е. В.
Особенности номинации чайной продукции российских и британских компаний (на материале названий марок и брендов компаний «Орими Трэйд», «Май», «Ахмад», «Твайнингс»)
Биоэкономика и экобиополитика №2 (3) декабрь 2016 г.
— Скляренко С. А., Майорова Н. В., Шаров В. И.
Возможности биоэкономического взаимодействия между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой в области продукции чайной промышленности
Молодой учёный
№49 (548) декабрь 2024 г.
— Альдарвиш А.