Статьи по ключевому слову
"чтение":
Молодой учёный
№11 (115) июнь-1 2016 г.
— Белькова А. Е., Чубак П. А.
Методические способы формирование читательского интереса
Молодой учёный
№1 (135) январь 2017 г.
— Огнева И. Н.
Что может дать библиотека современному подростку
Молодой учёный
№4 (84) февраль-2 2015 г.
— Комарова Е. В.
Этапы процесса обучения чтению и виды чтения на иностранном языке
Молодой учёный
№15 (95) август-1 2015 г.
— Степанова Ю. В.
Цели и задачи обучения чтению аутентичных текстов в современном контексте
II международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом»
(Санкт-Петербург, ноябрь 2013)
— Мехтиханлы С. Г.
Чтение как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории
Образование и воспитание №5 (25) октябрь 2019 г.
— Орешкина А. В.
Методики обследования чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№42 (280) октябрь 2019 г.
— Садыкова Т. Р.
Классификация видов иноязычного чтения в языковом вузе
Молодой учёный
№5 (85) март-1 2015 г.
— Комарова Е. В.
Показатели понимания содержания текста на иностранном языке
международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2014)
— Хуснутдинова Г. С.
Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Комарова Е. В.
Ознакомительное чтение в процессе преподавания иностранного языка в техническом вузе
Молодой учёный
№5 (85) март-1 2015 г.
— Комарова Е. В.
Реферирование как один из самых распространенных приемов работы с иноязычным текстом в процессе обучения иностранному языку в вузе
XI международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Казань, сентябрь 2019)
— Зверева Е. Б.
Кризис чтения как одна из причин снижения духовно-нравственного уровня современной молодёжи
V международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, июль 2014)
— Хуснутдинова Г. С.
Особенности развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.
— Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И.
Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Милотаева О. С.