Статьи по ключевому слову
"эмоции":
Молодой учёный
№6 (348) февраль 2021 г.
— Ибрагимова Е. Р.
Влияние искусства (в частности, живописи) на психоэмоциональное состояние человека
Молодой учёный
№46 (441) ноябрь 2022 г.
— Воронова И. О.
Особенности эмоциональной сферы подростков
Молодой учёный
№19 (123) октябрь-1 2016 г.
— Бутузова Ю. С.
Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими
Молодой учёный
№50 (236) декабрь 2018 г.
— Белорусова Е. А.
Ситуация неопределенности как источник развития личности
I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, август 2016)
— Аникина А. П.
Творческая деятельность как основа формирования способностей у детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Батанова И. А.
Формы речевого этикета в турецком языке
Молодой учёный
№36 (222) сентябрь 2018 г.
— Маткаримов А. В.
Влияние рекламы на эмоции человека
Молодой учёный
№45 (283) ноябрь 2019 г.
— Кочина П. О.
Уголовно-правовая и психологическая характеристика состояния аффекта
Молодой учёный
№6 (65) май-1 2014 г.
— Чернова Н. А.
Эмоции и вина в уголовном праве
XII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, июль 2020)
— Харламова А. С.
Навыки эмоциональной регуляции для лиц с расстройствами пищевого поведения
Молодой учёный
№18 (204) май 2018 г.
— Сатрутдинова А. Р.
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников
Молодой учёный
№26 (264) июнь 2019 г.
— Узалаева Ш. А., Санова А. З.
Алекситимия
IX международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Москва, июнь 2018)
— Стенина Ю. С.
Театральная деятельность как средство художественно-эстетического развития в ДОУ
Молодой учёный
№21 (259) май 2019 г.
— Атаева Е. О.
Формирование эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Молодой учёный
№11 (301) март 2020 г.
— Лозневой Р. В.