Статьи по ключевому слову
"эмоциональное развитие":
Молодой учёный
№30 (529) июль 2024 г.
— Плотникова А. Н.
Сказкотерапия как средство развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Вартанян И. М., Машина Л. А.
Влияние занятий в сенсорной комнате на психическое и эмоциональное состояние дошкольников с нарушением зрения
Молодой учёный
№52 (290) декабрь 2019 г.
— Трошина Е. А.
Развитие социальных отношений у детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№15 (305) апрель 2020 г.
— Сёмина Р. Р.
К вопросу о влиянии родителя на эмоциональный интеллект ребенка
Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.
— Башмакова Е. А., Фадеева Л. Н., Соколова И. Н.
Формирование языковой личности как фактор развития языковой способности у детей дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.
— Асоскова Е. Ю.
Наблюдение за свойствами воды
Вопросы дошкольной педагогики №1 (60) январь 2023 г.
— Миничева Е. Ю.
Художественная литература как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№14 (409) апрель 2022 г.
— Говорова Н. В.
Условия развития эмоционального компонента психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению при детском церебральном параличе
Молодой учёный
№44 (543) ноябрь 2024 г.
— Сергеева И. О.
Особенности общения младших школьников со сверстниками
Молодой учёный
№19 (466) май 2023 г.
— Зотова С. О.
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности
Молодой учёный
№49 (496) декабрь 2023 г.
— Перова Т. Н.
Проблема адаптации первоклассников к школе. Пути решения
Молодой учёный
№19 (123) октябрь-1 2016 г.
— Амплеева В. В.
Эмоциональное развитие дошкольника средствами физической культуры и йоги
Молодой учёный
№42 (384) октябрь 2021 г.
— Нечаева С. Н.
Тандем арт-терапевтических техник и метода наблюдения в работе психолога с детьми в дошкольном учреждении
Молодой учёный
№20 (467) май 2023 г.
— Тарасова В. В.
Теоретическое исследование возможности эмоционального развития дошкольников 5–6 лет посредством музыкально-двигательных заданий на образное взаимодействие
Молодой учёный
№38 (537) сентябрь 2024 г.
— Демченко Е. Н.