Статьи по ключевому слову
"CLIL":
Молодой учёный
№50 (340) декабрь 2020 г.
— Кривова И. А., Прокина Е. Н.
Технология CLIL на уроках английского языка
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Суркова Е. А., Шаханова Н. А., Прокудина Ю. Б.
Дискуссионный клуб как способ реализации предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе
Молодой учёный
№1 (343) январь 2021 г.
— Цуркан Т. С., Коткина К. А.
Интегрированное обучение иностранному языку на примере математики и иностранного языка
Молодой учёный
№51 (237) декабрь 2018 г.
— Андреева А. А.
Педагогическая технология интегрированного смешанного обучения для иноязычной подготовки магистрантов неязыкового профиля
Молодой учёный
№52 (394) декабрь 2021 г.
— Галиуллина А. И.
Предпосылки внедрения интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку в школе
Молодой учёный
№45 (387) ноябрь 2021 г.
— Лапшина В. И.
Применение учебно-методических комплексов «Activate A2» и «New Inspiration 1» на элективных курсах английского языка в средней общеобразовательной школе на старшей ступени обучения
Молодой учёный
№45 (440) ноябрь 2022 г.
— Нуржанова Ж. Ж., Омиргали Ж. С.
The place of CLIL in bilingual education
Молодой учёный
№21 (468) май 2023 г.
— Канатова Ж. К.