Статьи по ключевому слову
"PR":
Молодой учёный
№2 (106) январь-2 2016 г.
— Колесникова Е. В., Рябова Н. В.
Роль PR в современном мире
Молодой учёный
№4 (190) январь 2018 г.
— Титова Ю. М.
Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей
XXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, май 2022)
— Шестакова Я. А.
Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях
Молодой учёный
№19 (153) май 2017 г.
— Акопян М. С.
Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность
Молодой учёный
№1 (105) январь-1 2016 г.
— Белов А. В.
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России
Молодой учёный
№16 (306) апрель 2020 г.
— Бойко С. Г.
Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности
Молодой учёный
№44 (282) ноябрь 2019 г.
— Ермолаев Г. С.
Информационная открытость органов власти в концепции государственного PR
Молодой учёный
№22 (260) май 2019 г.
— Нестеренко И. Н., Сараджишвили В. М., Зайцева Ю. Ю.
Управленческий консалтинг: проблемы и перспективы развития на отечественном рынке
Молодой учёный
№49 (339) декабрь 2020 г.
— Андрианова И. А., Жучкова А. А.
Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении
Молодой учёный
№50 (340) декабрь 2020 г.
— Белых Е. А., Мельникова Н. С.
Современные стратегии и тактики PR-индустрии
Молодой учёный
№44 (334) октябрь 2020 г.
— Толпышева В. Ф.
Особенности использования pr-технологий в политической сфере
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Беляева И. А., Фахрутдинова Н. И.
PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя
Молодой учёный
№41 (331) октябрь 2020 г.
— Жарнова К. С.
Организация работы пресс-службы крупных федеральных компаний
Молодой учёный
№3 (62) март 2014 г.
— Склейнис В. А.
Исследование смысложизненных ориентаций студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Шевченко Н. И.