Статьи по ключевому слову "PR" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Роль PR в современном мире

Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях

Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность

Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России

Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности

Информационная открытость органов власти в концепции государственного PR

Управленческий консалтинг: проблемы и перспективы развития на отечественном рынке

Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении

Современные стратегии и тактики PR-индустрии

Особенности использования pr-технологий в политической сфере

PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя

Организация работы пресс-службы крупных федеральных компаний

Исследование смысложизненных ориентаций студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»

Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия

Задать вопрос