КОУ «Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Адрес: Россия, Уральский федеральный округ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургутский р-н, поселок Солнечный, Советская ул., 23/1
- Сайт: http://sshiovz.ru/
- Телефоны: +7 (3462) 74-28-16, +7 (3462) 74-30-49
*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.
Статистика
восемь авторов
4 статьи в журнале «Молодой ученый»
4 статьи в сборниках международных научных конференций
9 статей в тематических журналах
0 статей в журнале «Юный ученый»
Статьи
Молодой учёный
№8 (455) февраль 2023 г.
— Овечкина З. Ф.
Специфика социокультурной интеграции детей-инвалидов
Молодой учёный
№35 (430) сентябрь 2022 г.
— Водарацкова А. Г.
Глобальное чтение как средство формирования коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Молодой учёный
№3 (62) март 2014 г.
— Фомина Л. К.
Исследования детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей со сложным нарушением развития
Молодой учёный
№2 (61) февраль 2014 г.
— Фомина Л. К.
Понятие и типы детско-родительских отношений
LXXXVI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, сентябрь 2024)
— Водарацкова А. Г.
Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра
LXV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, сентябрь 2023)
— Водарацкова А. Г.
Применение методов визуальной поддержки как средство социализации обучающихся с расстройством аутистического спектра, тяжёлыми и множественными нарушениями развития
IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2016)
— Фомина Л. К.
Родительский клуб «Мы вместе»
V международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, март 2014)
— Фомина Л. К.
Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным нарушением развития
Образование и воспитание №4 (50) октябрь 2024 г.
— Водарацкова А. Г.
Методы коррекции нежелательного поведения у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и расстройством аутистического спектра
Образование и воспитание №4 (50) октябрь 2024 г.
— Подлесная С. П.