Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления в г. Павлодаре
*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.
Статистика
сто шесть авторов
62 статьи в журнале «Молодой ученый»
4 статьи в сборниках международных научных конференций
3 статьи в тематических журналах
12 статей в журнале «Юный ученый»
Статьи
Молодой учёный
№33 (219) август 2018 г.
— Мануковский А. В., Жакупов Н. Р., Беганцова М., Жумабай Н.
Повышение эффективности использования миниэлектростанций возобновляемой энергетики
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Даулеткулова Д. О.
Исследование в действии: как применение принципа «усложнение» способствует развитию читательской грамотности учащихся 9 В класса?
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Тулебаева Б. Т.
ҚӘҚ сабақтарында жоба әдісін пайдалану 11 сынып оқушыларының зерттеушілік дағдыларын дамытуға қалай әсер етеді?
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Темиров Н. Р.
Дәлелдер мен дәйектер келтіру арқылы оқушылар бойында сөйлеу, ойлау дағдыларын дамыту
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Смаилова М. Т.
Как не допускать типичных вычислительных ошибок, используя методику предупреждения
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Слямова А. Р.
7 «Е» сынып оқушыларының айтылым дағдысын дамытуға суретпен жұмыс қалай әсер етеді?
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Оспанова М. К.
Как развивать учебно-познавательные навыки (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т. д.) через принцип дифференциации — проблемное обучение?
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Оразалина К. Р.
Как через использование речевых клише научить учащихся 8 класса составлять проблемные вопросы?
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Нурсеитов Д. Ф., Темиргалиев С. К., Мейрамгалиева Г. Ж., Ескендиров К. К., Шакаров Е. К., Матаев С. А.
Lesson Study форматындағы сабақты зерттеу: «Салауатты өмір салтын насихаттау мақсатында жаттығулар кешенін қолдану арқылы оқушылардың қозғалыс дағдыларын қалыптастыру»
Молодой учёный
№18 (152) май 2017 г.
— Машрапова А. С.