Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Тараза
*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.
Статистика
двадцать четыре автора
8 статей в журнале «Молодой ученый»
1 статья в сборниках международных научных конференций
0 статей в тематических журналах
5 статей в журнале «Юный ученый»
Статьи
Молодой учёный
№39 (538) сентябрь 2024 г.
— Исатаева Л. Ж., Искакова Н. А.
Развитие у учащихся навыка самостоятельного исследовательского поиска через оценивание релевантности метода исследования
Молодой учёный
№24 (523) июнь 2024 г.
— Исатаева Л. Ж.
Саморефлексия как процесс, способствующий развитию исследовательских навыков у учащихся, на уроках истории
Молодой учёный
№38 (485) сентябрь 2023 г.
— Искакова Н. А., Исатаева Л. Ж.
Применение метода алгоритмов для развития у учащихся навыков самостоятельной деятельности в условиях онлайн-обучения
Молодой учёный
№4 (399) январь 2022 г.
— Аманбеков Н. А.
География Мирового океана
Молодой учёный
№47 (389) ноябрь 2021 г.
— Исатаева Л. Ж., Искакова Н. А., Сарымамедов Х. А.
Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории
Молодой учёный
№13 (303) март 2020 г.
— Жумабеков А. С., Жусипназарова Г. М., Каскарбаев Е. О., Кошкин С. П., Кусбекова Э. К., Овчинникова Л. П., Хамитова Л. Б.
Лабораторные работы по физике как способ достижения метапредметных результатов
Молодой учёный
№8 (246) февраль 2019 г.
— Садыкова А. Н., Жусанбаева А. М., Искакова А. М.
The role of graphic organizers in improving the skill of argumentation
Молодой учёный
№13 (199) март 2018 г.
— Садыкова А. Н., Мунько Е. В.
Critical Reflection tools in teaching practice
XI международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, декабрь 2019)
— Искакова Н. А.
Инфографика на уроках всемирной истории как инструмент развития навыка ориентации во времени и пространстве
Юный учёный
№3 (77) март 2024 г.
— Уали С. А., Еркин Б. Р., Исатаева Л. Ж., Аманбеков Н. А., Утегенова К. О.